Что вам следует знать о техподдержке Dell ProSupport и Dell ProSupport Plus

24.07.2015

Техническая поддержка – это важная услуга, в которой нуждается любой бизнес, приобретающий оборудование или программное обеспечение. Компания Dell предлагает своим клиентам две программы технической поддержки. Каждая программа предполагает определенный набор услуг, касающихся оборудования и программного обеспечения Dell. Независимо от того какой пакет поддержки вы выберете, вы можете быть уверены в высоком качестве этой поддержки и исключительном профессионализме специалистов, которые помогут своевременно и качественно решить все возникшие проблемы.

Dell ProSupport

Dell ProSupport представляет собой базовый набор услуг в первую очередь для серверов Dell PowerEdge и систем хранения данных Dell, а также для ноутбуков и настольных компьютеров. Сюда входит круглосуточная поддержка в режиме 7/24 в том числе и поддержка в праздничные дни. Оперативная связь с техническими специалистами Dell осуществляется посредством всех доступных для клиента средств связи: по телефону, на форуме интерактивной поддержки и через сайт.

Кроме того, если в штате вашей компании есть квалифицированный IT-Специалист, компания Dell в рамках этого пакета технической поддержки предоставит полный спектр средств для решения возникшей проблемы: вам будет предоставлен круглосуточный доступ к глобальным экспертным центрам Dell, в которых работают старшие специалисты этой компании.

Для некоторого оборудования доступна удаленная поддержка. При наличии возможности и согласии клиента специалисты компании Dell могут удаленно подключиться к системе, где возникла проблема и оперативно устранить все неполадки.

Кроме виртуальной поддержки предусмотрен выезд инженера и/или отправка запасных частей на место установки оборудования. Этот вид поддержки осуществляется по большинству аспектов работы оборудования и программного обеспечения Dell как при первичной установке, так и при эксплуатации оборудования.

Служба технической поддержки Dell ProSupport Plus

Dell ProSupport Plus

При необходимости вы можете приобрести пакет поддержки Dell ProSupport Plus. Несмотря на то, что пакет Dell ProSupport включает в себя почти все возможные варианты поддержки, это далеко не все, что может предложить вам компания Dell. Выбирая Dell ProSupport Plus компания-клиент получает дополнительные бонусы и приоритете в обслуживании. Этот пакет рекомендован в первую очередь крупным предприятиям или организациям, где требования к непрерывности работы исключительно высоки. Кратко принцип этого пакета можно сформулировать буквально в двух словах: «всегда на связи». При выборе этого пакета поддержки компания-клиент получает персонального менеджера технической поддержки Dell, который будет в курсе особенностей вашего бизнеса и конкретно вашей рабочей среды. Поддержка технологии Dell SupportAssist помогает обнаружить проблемы еще до того, как они превратятся в критические ошибки, способные парализовать работу. Эта технология обеспечивает непрерывный мониторинг и автоматизированную поддержку; в случае необходимости высококвалифицированные инженеры Dell решат проблему максимально оперативно.

Кроме того, в рамках этого пакета поддержки клиент регулярно получает индивидуальные профилактические рекомендации, которые формируются на основе регулярной диагностики системы и анализа тенденций.


Позвоните нам